Дистанционное индивидуальное обучение
Проект исполнен научным сотрудником ЛИМО НИИ СиМО АПН СССР Н.П.Мирошниченко с опорой на разнообразный 40-летний опыт собственной педагогической деятельности.
Здесь учат не запоминать
Здесь учат понимать
Взрослые не любят, когда им задают вопросы. Своему ребенку они худо-бедно еще как-то отвечают. Особенно бабушки с дедушками. Если знают ответы. Но, чем взрослее ребенок, тем коварнее вопросы. И ответы — реже. И неохотнее.
Похоже, взрослые боятся услышать:
– Почему вы хотите, чтобы мы учились, но не учите, как это делать?
– Почему учителя не учат нас так, чтобы хотелось у них учиться?
– Почему мы не учимся? Хотя поначалу все так этого хотим!?
С каждым годом растет число уверовавших, что:
– учеба — это труд, а, значит, учиться должно быть трудно,
– что учиться с удовольствием и без принуждения в принципе невозможно,
– что учебник может быть понятным, а учитель — интересным,
– и, что экзамен может быть испытанием способности мышления, а не изнасилованием памяти.
Этот проект для тех, кто хочет учиться с интересом — успешно. Так получается всегда, если учишься без принуждения — сам у себя — на собственных ошибках, которые опора развития способности мыслить. Мыслить по-своему. Преследуя собственные интересы… Хотите попробовать?